Лучших участников программы «Пушкинская карта» наградят в конце сентября - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Лучших участников программы «Пушкинская карта» наградят в конце сентября

Лучшие регионы и учреждения, участвующие в программе «Пушкинская карта», наградят на церемонии в конце сентября. Об этом сообщила ТАСС заместитель председателя Правительства РФ, зампредседателя оргкомитета по празднованию 225-летия со дня рождения А. С. Пушкина Татьяна Голикова.

«В конце сентября правительство, Министерство культуры и АНО «Национальные приоритеты» проведут торжественную церемонию по награждению лучших учреждений и лучших регионов по продвижению «Пушкинской карты». Но не просто по продвижению и участию в этом проекте, но и по контенту, по востребованности этого контента и по желанию творить именно для этого возраста — 14-22 года», — сказала вице-премьер.

Отвечая на вопрос, до какого периода будет действовать программа «Пушкинская карта», она отметила, что не предполагалось ограничивать ее каким-то периодом. 

«Заработала она у нас с 1 сентября 2021 года. Напомню, что в 2021 году до конца года она была номиналом три тысячи рублей, сейчас — пять тысяч рублей», — сказала Голикова. 

По ее словам, возраст участников программы (14-22 года) не случайный: это возраст становления, воспитания личности. И важно, чтобы ребята могли что называется, «проголосовать ногами» за то, что для них является интересным, показать, как должны быть содержательно наполнены учреждения культуры и что они должны представлять этим посетителям, слушателям и созерцателям, пояснила вице-премьер.

По ее информации, из общего количества молодежи этого возраста в России «Пушкинскую карту» оформили 10,6 млн человек (это 75% от общего количества граждан 14-22 лет). 

«Важно, что учреждения расширили свой репертуар. У нас участниками «Пушкинской карты» на сегодняшний день являются более 12 тысяч учреждений — и федеральных, и региональных, и муниципальных. У нас продано 72 миллиона билетов», — проинформировала Голикова.

Она отметила, что молодые люди предпочитают использовать «Пушкинскую карту», чтобы посмотреть российское кино (чуть больше 31 млн билетов), сходить в театры (еще порядка 13 млн) и посетить региональные и муниципальные учреждения культуры (еще 10,6 млн билетов). Последняя цифра говорит в том числе о том, что эти учреждение расширяют возможности, отметила вице-премьер. 

Автор новости Ирина Алмазова