В летние каникулы учебная жизнь Новомосковского музыкального колледжа им. М.И. Глинки затихает, но творческая продолжается. Уходящее лето также не обошлось без достижений. И даже ограничения, связанные с вирусом, не смогли этому помешать.
Новыми наградами, теперь уже в режиме онлайн, отмечен Новомосковский симфонический оркестр и его художественный руководитель, дирижер, директор колледжа Александр Скуднов.
В Санкт-Петербурге завершился II Международный конкурс оркестров и инструментальных ансамблей «Симфония мира». О значимости события можно судить по составу жюри: профессора Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и других ведущих образовательных учреждений, дирижеры ведущих оркестров России и зарубежья, именитые, заслуженные музыканты и педагоги.
Участниками творческого соревнования в режиме онлайн стали около 20 коллективов из Москвы, Санкт-Петербурга и множества городов необъятной России. Новомосковский симфонический оркестр согласно условиям конкурса направил видео двух разнохарактерных произведений: увертюры к опере «Руслан и Людмила» М.И. Глинки и «Песни» и «Танца» из сюиты «Валенсианская вдова» А.И. Хачатуряна.
Конкуренция на конкурсе оказалась очень высокой. Обязывает сам статус культурной столицы России, и то, что большинство участников – как молодежные, так и профессиональные коллективы консерваторий и других высших учебных заведений. По этой причине Диплом Лауреата II степени стал большим и очень ценным достижением для студенческого коллектива, каким является Новомосковский симфонический оркестр. Как и ежегодно, в 2020 году его покидают выпускники, большая часть которых продолжит образование в музыкальных вузах. В сентябре сообщество музыкантов снова пополнится наиболее способными, подающими надежды первокурсниками и даже учащимися музыкальной школы колледжа.
Плодотворную деятельность художественного руководителя оркестра, Заслуженного работника культуры РФ Александра Скуднова организаторы и жюри конкурса отметили Благодарственным письмом за мастерство и педагогический талант, за сохранение оркестровых традиций, творческий и профессиональный подход к работе. У будущих музыкантов целый ряд таких профессиональных качеств наилучшим образом оттачивается на сцене. Оркестранты во главе со своим наставником-дирижером ждут возвращения обычной концертной деятельности, живых встреч со слушателями, поскольку обмен энергией с залом и реальные эмоции артистам просто необходимы.