Российские кинотеатры вновь столкнулись с трудностями и вынуждены экономить, поскольку посещаемость сильно просела. Связано это со слабыми киноновинками, которые не могут привлечь зрителей, рассказала НСН член совета Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), соучредитель букинг-агентства «Оптима кино» Елена Хажинская.
«Кинотеатры очень зависимы от продукта, который им могут предоставить продюсеры. Мы же сами не можем кино снять. Поэтому компенсировать сложно, затягиваем ремни потуже, ждем кассовых новинок», — заявила представитель индустрии.
В пример успешного опыта она привела выходивший в прошлом году и собравший хорошую кассу фильм «Мастер и Маргарита». Что касается сложившегося сейчас положения дел, то, по мнению Хажинской, кинотеатры переживут очередной сложный период также, как уже переживали пандемию. В частности, они сокращают штаты сотрудников, оптимизируют все процессы.