Данные жителей Тульской, являющихся клиентами «Яндекс.Еды», вновь оказались в общем доступе. Впервые эта база была слита в марте и впоследствии заблокирована. На обновленном портале теперь отображается информация ГИБДД, СДЭК, Delivery Club, Wildberries, Avito и других источников. Речь идет о таких данных, как:
имя, если подключен СДЭК — полное ФИО;
телефон;
адреса заказов;
сумма заказов в «Еде» за полгода.
Кроме этого, на портале предусмотрена возможность искать людей по фамилии и номеру телефона, также по адресу и узнавать о них полную информацию, включая ссылки на профили в соцсетях.
Создатели сайта заявили, что «конфиденциальность не ценится» и «множество личных данных было незаконно выложено». Также они сообщили, что намерены выложить в Интернет инструкцию по сборке аналогичного портала, в случае если этот заблокирован, пишет «Тульская пресса».