Это на 13% больше, чем в феврале. Чаще всего жителей интересовало получение направления на исследования или консультации к узким специалистам.
На втором и третьем месте – вопросы записи на прием к врачу и обращения для получения контактов медицинских учреждений.
За прошедший месяц контактный центр также совершил почти 185 тысяч исходящих звонков. Большинство из них — при помощи голосового робота: звонком с номера +7(4872) 24-51-04 он продолжает напоминать пациентам о предварительной записи на прием к врачу. Если человек сообщил, что не планирует визит к врачу, то робот автоматически передает информацию в медицинское учреждение для отмены записи. Это помогает своевременно скорректировать расписание специалиста и освободить слоты для приема других пациентов.
Внедрение в работу контакт-центра голосового робота позволяет разгрузить медиков и высвободить их время для полноценного общения с пациентами. Повышение доступности медицинской помощи — задача, поставленная перед министерством здравоохранения Губернатором Алексеем Дюминым и одна из целей нацпроекта «Здравоохранение».
Напомним, что в этом году опыт контакт-центра минздрава Тульской области по внедрению цифровых инструментов получил высокую оценку федеральных экспертов. Практика его работы рекомендована для тиражирования в других регионах.