Сегодня представителям новомосковских СМИ продемонстрировали, как работает такая услуга в поликлинике №3, что расположена на улице Свердлова. Сразу отметим, что, к сожалению, в поликлинике №1, расположенной возле центральной почты на улице Московская, такая услуга недоступна, поэтому мы надеемся, что на нашу публикацию обратят внимание сотрудники министерства здравоохранения Тульской области.
Как рассказала заведующая Центром здоровья поликлиники №3 Анна Грекова, все больше людей, особенно в период пандемии, прибегают к телемедицинским консультациям. «Пациент звонит в колл-центр (по номеру 7-000-3, — прим.ред), сообщает информацию о себе и о том, что хочет получить телемедицинскую консультацию, выбирает время, — рассказывает Анна Владимировна. — Затем пациенту приходит смс на телефон со ссылкой и временем подключения. Ну и, собственно, затем мы связываемся с пациентом».
Как отмечает Анна Грекова, обращения от людей поступают совершенно разные — о продлении или закрытия листка нетрудоспособности, о коррекции лечения, о результатах теста на коронавирус и по многим другим вопросам.
При этом врач в беседе с представителями СМИ подчеркнула, что если она в ходе телемедицинской консультации видит, что пациенту необходим личный осмотр врача, то она направляет к нему на дом своих коллег.