Продажи товаров российского производства на Wildberries в январе — апреле 2021 года выросли почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении, до 114 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в компании.
«Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства: в январе — апреле 2021 года продажи выросли на 130% год к году до 114 млрд рублей. Больше всего в единицах товаров россияне приобрели на Wildberries одежду и обувь отечественного производства. Наиболее востребованной оказалась продукция от производителей Ивановской области — на нее пришлось около 15% от всей реализованной одежды и обуви, произведенной в российских регионах«, — сообщили в компании.
Вторая по популярности категория российского производства — продукты питания. По данным аналитической службы Wildberries, самые популярные продукты за пределами Москвы и Московской области производятся в Краснодарском крае — на них пришлось 7% продаж региональных поставщиков продуктов. Наиболее популярным продуктом стали ореховые пасты.
Самая популярная детская одежда, изготовленная за пределами Московского региона, производится в Ростовской области — она составила пятую часть всей одежды для малышей от региональных предпринимателей. Наиболее продаваемые игрушки оказались родом из Свердловской области, их доля составила 17%. Наибольшим спросом пользуются экологичные развивающие головоломки, сортеры и мозаики из дерева.