В Туле разрабатывают стратегию привлечения туристов из Китая, Индии и Ближнего Востока. Для этого специально прошла форсайт-сессия с участием ведущих экспертов туристической отрасли, представителей органов власти, общественных организаций и бизнеса.
В ходе форсайт-сессии участниками был разработан уникальный международный туристский продукт, ориентированный на перспективные рынки Китая, Индии и Ближнего Востока.
Новое туристическое предложение для зарубежных гостей объединит богатое культурное и историческое наследие Тульской области, развитие гастрономического и событийного туризма, а также предложит интерактивные форматы – мастер-классы, театрализованные представления, полеты на воздушном шаре.
Ожидается, что реализация проекта приведет к росту турпотока, повышению узнаваемости региона на международном рынке и формированию положительного имиджа России как привлекательного культурно-туристического направления.
Предлагаемые маршруты будут включать культурно-познавательные программы, гастрономические туры, событийные мероприятия и тематические маршруты. Продукт нацелен на различные категории туристов: семейные пары, молодежь, а также премиум-сегмент.
В рамках мероприятия состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга и Агентством развития туризма Тульской области.
По словам генерального директора Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга, завкафедрой управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса Президентской академии в Санкт-Петербурге Марины Морозовой, это поможет объединить усилия и экспертизу для успешной реализации этого амбициозного проекта.