Губернатор Алексей Дюмин провёл совещание по работе каналов связи правительства с жителями Тульской области.
Для взаимодействия с жителями региона созданы следующие сервисы: телефон доверия Губернатора, «Открытый регион 71», обновлен сервис «Реши проблему», работает единая диспетчерская служба ГЖИ. Также жители могут отправить свои сообщения через социальные сети и платформу обратной связи на портале государственных услуг.
По поручению Алексея Дюмина все обращения систематизирует и анализирует Ситуационный центр Губернатора. По результатам обработки вопросов аналитические материалы направляются в органы исполнительной власти и местного самоуправления для принятия решений. Ряд обращений рассматривается на совещаниях под председательством главы региона.
По поручению Президента РФ в конце прошлого года в Тульской области создан Центр управления регионом (ЦУР). Это новый инструмент мониторинга и коммуникации, который позволяет оперативно реагировать на обращения граждан через социальные сети, ставшие популярным каналом связи. За год число сообщений по этим каналам выросло на 60% и составило 107 тысяч.
Не теряет своей популярности у граждан телефон доверия Губернатора Тульской области. За 2021 год на него поступило более 140 тысяч звонков для получения консультаций и решения вопросов.
Переход на простые и удобные сервисы обратной связи позволил уменьшить количество официальных обращений на 10%. Тем не менее жители области по-прежнему имеют возможность направить письменное обращение по почте или через портал правительства.
«Работа с обращениями – один из приоритетов для органов власти любого уровня. Делать это нужно не для галочки, не для отчёта, а для реального решения проблем. Каждый, кто пришел во власть, должен уметь слышать людей. И это должно быть основополагающим принципом в нашей работе», — цитирует слова Алексея Дюмина пресс-служба правительства Тульской области.