В мессенджере «Телеграм» для жителей работают медицинские чаты, в которых они могут оставлять свои обращения и задавать вопросы, а также получать ответы от представителей медицинских организаций в течение двух часов.
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты – это вопросы записи к врачу, вызова врача на дом, получением льготных лекарств, нарушением этики и деонтологии, навязыванием платных услуг, отсутствием направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы.
В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
В Тульской области работают три медчата. В чаты подключены все государственные медорганизации региона. Написать обращение можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Вступить в чат можно, перейдя по ссылке:
1. Жители Тулы https://t.me/+r8rA_MFc3fUzMTVi
2. Жители Новомосковска https://t.me/+FdSmfg5V4705Yzli
3. Жители районов https://t.me/+S5MomDWlceI4MmEy