В России число марок косметики значительно выросло после ухода иностранных брендов - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

В России число марок косметики значительно выросло после ухода иностранных брендов

Российские торговые сети, продающие косметику и парфюмерию, смогли за последний год увеличить портфель марок в зависимости от сегмента на 20-100%, в том числе за счет роста доли отечественных брендов. Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщает ТАСС.

В 2022 году об уходе с российского рынка объявили множество западных производителей косметики, среди них L’Oreal, Lanc me, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Urban Decay, Maybelline NY, Vichy, Wella, Londa, Schwarzkopf, Redken, K rastase, Guerlain, Dior, Estee Lauder, Make up for ever и другие. На сегодня потребители могут видеть в продаже эти марки, в том числе потому, что срок годности многих косметических продуктов достигает трех лет. Это позволяет ретейлерам продавать ранее сформированные запасы. Кроме того, часть брендов попали в перечень для параллельного импорта, что позволило обеспечить поставки на российский рынок.

Автор новости Дарья Собянина