В Новомосковске в ходе реализации регионального проекта «Умные города Тульской области», создаются автоматизированные рабочие места дежурно-диспетчерских служб на платформе интеллектуального центра городского управления.
На АРМ диспетчера на карте муниципального образования обозначаются происшествия, аварийные ситуации, нарушения в работе систем жизнеобеспечения населения.
Диспетчеры служб в режиме реального времени владеют информацией об оперативной обстановке, принимают соответствующие решения по предотвращению и устранению возникших кризисных ситуаций.
В период с февраля по март 2021 проводятся инструктажи по работе в платформе сотрудников НМУП «Микрорайон-сервис», ООО «Новомосковский городской водоканал», НМУП «Сервис», МБУ «Районное благоустройство», НМУП «Ритуал».
По мнению руководителя аварийной службы Николая Брезгина, работа городских служб в едином информационном поле повысит оперативность реагирования на аварийные ситуации на объектах городской инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.
Об этом пишет «Новомосковская правда».