Российские учителя считают нужным добавить в школьную программу такие предметы, как финансовая и цифровая грамотность, психология, инновационные технологии, эмоциональный интеллект и креативные техники, пишут РИА Новости со ссылкой на исследование международной образовательной компании «ЯКласс».
«Главным предметом, который необходимо добавить в школьную программу, четверть учителей (23%) назвали психологию. 18% опрошенных — финансовую грамотность, 17% — инновационные технологии, по 13% — цифровую грамотность и эмоциональный интеллект, 9% — креативные техники. Реже всего педагоги предлагали включить в программу базовое программирование (4%) и дополнительный иностранный язык (3%)«, — уточняется в исследовании, в ходе которого в августе было опрошено 2113 педагогов по всей России.
Так же исследование показало, что 71% учителей считают нынешнюю систему школьного образования устаревшей.