Региональное управление Роспотребнадзора помогло потребителю взыскать с компании-застройщика более 1,5 миллионов рублей.
Как следует из материалов дела, житель Тульской области заключил в феврале 2024 года с ООО «Рагнар» договор на строительство каркасного дома, которое должно было быть завершено в марте. Однако, работы по строительству не были исполнены в означенный срок, в полном объёме и имели недостатки в виде неровной укладки профлиста, некачественной установки оконных блоков, отсутствия ограждения лестницы, в связи с чем потребитель обратился с соответствующей претензией к исполнителю.
В мае 2024 года потребитель направил в адрес застройщика письменную претензию об устранении недостатков, о выплате неустойки за нарушение срока окончания работ и просил завершить выполнение всех работ в течение 10 дней с момента получения претензии. Исполнитель направленную претензию не получил, по истечении срока хранения она вернулась потребителю.
Далее в дело включился региональный Роспотребнадзор, который помог пострадавшему составить исковое заявление в суд.
Суд встал на сторону потребителя и обязал ООО «Рагнар» достроить дом, устранить недостатки, а также взыскать 1 590 000 рублей, куда вошли компенсация за неустойку, штраф и возмещение морального вреда.