Жительница Тулы обратилась в суд с иском, указав, что она ошибочно на сайте Wildberries оформила дистанционную покупку двух одинаковых товаров вместо одного. Поскольку сразу отказаться от покупки по правилам сайта невозможно, она была вынуждена оплатить заказ в полном объеме.
Обратившись к сотруднику сайта с вопросом о возврате ошибочно заказанного и оплаченного товара, женщина узнала, что возврат возможно будет оформить только при получении товара в пункте выдачи.
Однако, при получении товара в пункте выдачи, вернуть его не получилось из-за технического сбоя на сайте. Несмотря на то, что в пункте выдачи заявка на возврат была одобрена, возврат товара не был произведен, а денежные средства не возвращены
Покупательница была вынуждена обратиться в суд. который пояснил что сделка договора купли-продажи соответствует всем признакам дистанционного способа продажи товара, при котором потребитель имеет право отказаться от товара после его передачи в течение семи дней.
23 августа мировым судьей вынесено решение: договор купли-продажи в части оплаты товара расторгнуть, взыскать с Wildberries в пользу истца 8 448 рублей, компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф за нарушение прав потребителя в размере 9 224 рублей. Всего с маркетплейса взыскано 27 672 рублей, сообщили в Управлении судебного департамента.