В Тульской области реклама сети суши под скандальным названием «ЁбиДоёби» признана ненадлежащей со стороны антимонопольных органов. Об этом сообщает сайт УФАС региона.
Проанализировав содержание рекламы, комиссия антимонопольного управления Тульской области признала рекламу суши «ЁбиДоёби» ненадлежащей. При оценке рекламы, УФАС исходил из позиции, что указанные в рекламе слова значительной частью потребителей могут быть восприняты, как образованные от матерных и непристойных слов. Многочисленные жалобы на неэтичную рекламу в антимонопольные органы в различных регионах, где присутствует данная сеть, это подтверждают.
Кроме того, с учетом места распространения данной рекламы и её доступности детям, наличие в ней завуалированной формы ненормативной лексики может причинять вред их развитию и законодательно запрещено. Вопрос о назначении административного наказания будет решен в ближайшее время.
Реклама сети суши под названием «ЁбиДоёби» признана ненадлежащей со стороны антимонопольных органов.