C 13 по 18 февраля на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» (0+) проходит фермерская ярмарка, где представлена продукция участников проекта «Сделано в Тульской области».
Это тульские пряники от Ирины Поляковой, мясные деликатесы «Кулинарного цеха» и «Лавка сладостей».
Гастрономический ассортимент пользуется чрезвычайно высоким спросом у гостей выставки.
За три месяца ее работы продано более 14 тонн тульских пряников. А на стенде региона порядка 3,5 тысяч раз открыт секрет их приготовления.
Зона мастер-классов экспозиции стала площадкой для бисероплетения, росписи 12 тысяч глиняных тульских городских игрушек и 3,8 тысяч деревянных магнитов в форме тульского самовара.
По итогам экспресс-викторины сгенерировано 6,5 тысяч QR-кодов с тульским пряником в подарок.
Тула продолжает укреплять звание третьей музейной столицы России. 87 музеев региона провели интерактивные программы, викторины, лекции и мастер-классы на тульском стенде. В тематическом дефиле задействовано 150 костюмов коллекций «Тульский Кремль» и «Филимоновская игрушка».
В рамках модного показа «Носи российское» компания «Аристократия» – участник проекта «Сделано в Тульской области» – представила коллекцию женской одежды.
В Универмаге отечественных брендов вниманию посетителей выставки «Россия» предлагается более 30 наименований товаров и свыше 1000 товарных позиций участников проекта «Сделано в Тульской области», инициированного Губернатором Алексеем Дюминым.
0+