Генеральный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов направил обращение «Монэкс трейдинг», которая развивает сеть кофеен Starbucks в России, с просьбой пересмотреть меню и перестать называть в нем растительные и соевые напитки молоком, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию документа.
«Растительные напитки — интересный и растущий сегмент, но это принципиально иная категория, что должен четко понимать покупатель», — пояснил Белов.
Он добавил, что молоко — это продукт «секреции молочных желез сельскохозяйственных животных без каких-либо добавлений», так что термины вроде «растительное молоко», «соевое молоко» и «миндальное молоко» вводят потребителей в заблуждение. «Союзмолоко» выступает против использования «позитивного имиджа молока» для продвижения других товаров.
Кроме того, подобная подмена понятий противоречит техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» от октября 2013 г., указал Белов. Он попросил «Монэкс трейдинг» привести меню в Starbucks в соответствие с российским законодательством.