Популярность комиссионных магазинов в России резко возросла. Количество покупок в них увеличилось на 58% в годовом выражении. Это следует из результатов совместного исследования МТС Банка и МТС AdTech, проведенному летом 2025 года, пишет издание «Подмосковье сегодня».
Аналитики считают, что это отражает растущую осознанность потребителей и их более рациональный подход к обновлению гардероба. Примечательно, что, несмотря на рост популярности, средний чек в комиссионках снизился на 14%, составив 1,39 тысячи рублей.
Тем временем, традиционные магазины одежды испытывают трудности: продажи упали на 23%, а средний чек сократился на 5% (до 3,32 тысячи рублей). Эксперты объясняют это переходом покупателей на маркетплейсы, предлагающие широкий выбор как отечественных брендов, так и товаров ушедших иностранных марок. Сезонные пики покупок одежды приходятся на март, май-июнь и август (перед началом учебного года).