Поводом для обращения Управления в судебную инстанцию послужило нарушение ИП Котельниковой К.А. (интернет-магазин «Партизан, советские буржуйки с армейских складов») права потребителя на возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи товара дистанционным способом, который не был исполнен.
Так, потребитель в интернет-магазине ИП Котельниковой К.А. оформил заказ на приобретение ряда товаров (буржуйки Армавирской и сопутствующих к ней принадлежностей), оплатив покупку безналичным способом в сумме 35600 рублей. Однако оплаченный товар так и не был доставлен потребителю. ИП Котельникова К.А. по результатам рассмотрения претензии потребителя осуществила частичный возврат денежных средств в размере 15000 рублей.
Поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о взыскании суммы, уплаченной за товар, не возвращенных в добровольном порядке, неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, убытков, штрафа и компенсации морального вреда удовлетворен. Согласно заочному решению суда продавцу придется возместить потребителю сумму более 65000 рублей.