Эксперты Роскачества рассказали, что делать, если вы оплатили заказ онлайн, а курьер привез вам не все товары из списка. Причин тому может быть две. Их либо забыли вложить в заказ, либо товар временно закончился.
Обычно в таких случаях продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Но иногда этого не происходит.
Что делать? Рассказывает Роскачество.
Во-первых, обязательно сверяйте комплектность заказа в присутствии курьера, и, если увидели несоответствие, просите курьера сделать отметку. Если курьер отказывается участвовать в осмотре и хочет побыстрее уйти, лучше и вовсе отказаться от заказа. Если вы отпустите курьера, и обнаружите нехватку товара самостоятельно, доказать отсутствие какой-либо позиции будет очень сложно. Еще один вариант, снимать распаковку заказа и чеки на видео.
Если все доказательства у вас имеются, необходимо оформить заявку на возврат денежных средств. Крупные и популярные онлайн-магазины и сети ресторанов обычно оперативно решают проблему.
Если продавец не реагирует на претензии, необходимо жаловаться в вышестоящие инстанции.
Варианта три – Роспотребнадзор, суд и полиция.
Роспотребнадзор примет меры по защите ваших прав, в суд стоит обращаться, если вы хотите получить компенсацию, а полиция вам понадобится, если продавец или сайт агрегатор не реагирует на ваши сообщения. Возможно вы попали на сайт мошенников.