В 2020 году эксперты Роскачества провели новое исследование кетчупа, чтобы понять, как изменилось качество кетчупа за четыре года, с момента первого исследования этой категории товаров.
На этот раз эксперты проверили томатный кетчуп 7 торговых марок. Это самые популярные у россиян ТМ: «Балтимор», «Слобода», «То, что надо», «Красная цена», «Махеевъ», «365» и Heinz.
Специалисты проверили соус на содержание потенциально небезопасных веществ, консервантов, синтетических красителей, подсластителей, посторонних примесей. Также были изучены органолептические показатели (вкус, запах, цвет и консистенция) и достоверность маркировки.
По результатам исследования выяснилось, что все кетчупы соответствуют обязательным требованиям. Обладатели российского Знака качества кетчупы «Слобода» и Heinz спустя четыре года по-прежнему соответствуют не только требованиям обязательных норм, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Тем самым производители подтверждают, что их продукция стабильна по качеству и безопасности.
Пять торговых марок по разным показателям не смогли дотянуться до опережающего стандарта Роскачества.