Центр изучения потребительского поведения Роскачества опросил более 1000 россиян из городов с населением более 100 000 человек из 8 федеральных округов и узнал, считают ли потребители, что пандемия негативно повлияла на качество продуктов.
Так, 39% уверены, что качество некоторых продуктов снизилось. 57% думают, что за последний год качество особо не изменилось, 4% склоняются к тому, что оно повысилось.
По мнению опрошенных качество продуктов снизилось в следующих продуктовых категориях:
Колбасные изделия и деликатесы – 72%
Молочные продукты – 59%
Сыры – 55%
Мясо – 41%
Свежие овощи – 38%
Кондитерские изделия и сладости – 37%
Хлебобулочные изделия – 36%
Свежие фрукты – 33%
Рыба – 29%
Алкоголь – 20%
Безалкогольные напитки, в частности, вода – 14%