Как мы писали ранее, с января обслуживание большинства лифтов в многоквартирных домах Новомосковска взяло на себя ООО «Аврора». Именно эта компания будет обеспечивать бесперебойную работу лифтов, а, следовательно, предотвращать поломки.
О том, как будет строиться работа, рассказал управляющий партнёр «Авроры» Роман Лазарев. По его словам, основная функция организации – техническое обслуживание лифтов для обеспечения их бесперебойной работы. Всего их у «Авроры» 165. В настоящее время заключены договора с 7 управляющими компаниями, но есть планы по увеличению базы.
По словам Романа Лазарева, основная задача компании минимизировать количество поломок и остановок лифтов. – Чем лучше мы будем следить за машинами, тем меньше будет количество заявок, — подчеркнул он.
Осмотр и работы по обслуживанию проводятся ежемесячно, а все обращения жителей находятся на личном контроле руководителя.
Случаи «застревания» жителей в зоне особого внимания, ведь по регламенту время на вызволение человека из лифта не должно превышать 30 минут. Телефон аварийной службы: 8-953-183-60-42 уже размещен в каждой кабине подъемника, обслуживаемого новым подрядчиком. Связаться с диспетчером можно и по-старому, нажав кнопку вызова.