Продажи отечественной парфюмерной продукции в России в I полугодии 2022 года выросли на 75% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и достигли 39,6 млн единиц. Об этом говорится в сообщении оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
По данным оператора, поступления на российский рынок (отечественное производство и импорт) сократились на 19,2% и составили в январе-июне 2022 года 55,4 млн единиц парфюмерной продукции, когда за аналогичный период прошлого года в оборот поступило 68,7 млн единиц. При этом в текущем году доля поступления товаров отечественного производства на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55,2% и составила 62,4%. Аналитики «Честного знака» отмечают, что риски дефицита парфюмерной продукции отсутствуют. «Многие импортеры эффективно адаптировали логистические цепочки под актуальные экономические реалии, а отечественные парфюмеры продолжают развивать производство. Кроме этого, предложение парфюмерного рынка в первом полугодии более чем на 30% перекрывает спрос», — говорит руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков, слова которого приводятся в сообщении.