Американская компания Procter & Gamble (P&G) опровергла полный уход с российского рынка из-за санкций. Производитель бытовой химии и товаров для гигиены заявил, что адаптирует бизнес в соответствии с меняющейся обстановкой, сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Мы уже перестроили нашу операционную деятельность в России, в том числе значительно сократили продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода, прекратили новые капиталовложения и приостановили всю медийную, рекламную и промоактивность», — рассказали в Procter & Gamble.
Напомним, ранее в четверг Reuters со ссылкой на отчет компании сообщило о возможном уходе с российского рынка Procter & Gamble. Такое решение могло быть принято из-за санкций, проблем с поставками, денежно-кредитного регулирования и ограничений, наложенных на фининституты.
Мы в Telegram
Мы ВКонтакте
Мы в Одноклассниках