Procter and Gamble поднимет цены на свою продукцию в среднем на 43%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на одного из дистрибуторов компании. Так, закупочные цены на моющие средства должны вырасти на 26%, на средства для стирки в пределах 30%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.
На фоне военной операции на Украине P&G объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо. Также компания намерена сократить портфель в РФ, оставив основные товары. В настоящее время оба российских завода P&G в том числе «Проктер энд Гэмбл Новомосковск» продолжают работу.
ИА «За Новомосковск» направило официальный запрос в компанию P&G с просьбой прокомментировать обоснованность повышения цен на свою продукцию и рассказать о дальнейшей судьбе предприятия «Проктер энд Гэмбл Новомосковск».