Как сообщают «Известия» со ссылкой на инициатора горячей линии и первого вице-президента Российского фонда мира (РФМ) Елену Сутормину, большинство отдыхающих, 60 процентов, жалуются на несоблюдение безопасной социальной дистанции в местах большого скопления людей — на пляжах и развлекательных объектах. Кроме того, россияне сообщают о больших очередях — к примеру, на канатной дороге в Красной Поляне.
Вдобавок туристы заявляют об отсутствии контроля за ношением средств индивидуальной защиты сотрудниками гостиниц и объектов общепита, а также о недостатке санитайзеров, дезинфицирующих средств и ненадлежащей уборке в номере.
Некоторые, помимо прочего, указали на проблемы с сервисом — постоянный шум, дефицит необходимых предметов, грубость работников.
Известно, что наибольшая часть обращений приходит от путешественников, побывавших в южных регионах страны — Краснодарском крае и Крыму.