Офис по приему населения Новомосковского водоканала работает с ограничениями - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Офис по приему населения Новомосковского водоканала работает с ограничениями

ООО «Новомосковскгорводоканал» сообщает, что в настоящее время в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID – 19, на основании Указа президента РФ от 25.03.2020г., офис по приему населения на ул.Шахтеров, д.33А работает с некоторыми ограничениями. Каждые 2 часа производится санитарная обработка, прием жителей осуществляется только в масочном режиме и строго по очереди. Одновременно в офисе должно находиться не более 2-х человек.

В соответствии со сложившейся ситуацией, ООО «Новомосковскгорводоканал» обрабатываются все показания счетчиков, переданные потребителями любым из нижеперечисленных способов:

1. на отрывной части квитанций при оплате в пункте приема населения или в центрах КРИС;

2. при оплате через терминалы Сбербанка или через платежную систему «Сбербанк-онлайн»; 3. через личный кабинет или форму обратной связи на сайте www.ngwk.ru; 4. по электронной почте os@ngwk.ru;

5. через государственную информационную систему ГИС ЖКХ;

6. по телефону 9-73-99 на многоканальный автоответчик, который работает круглосуточно;

7. также, прием текущих показаний приборов учета холодной и горячей воды, установленных в жилых помещениях, ведется с помощью мессенджера WhatsApp: +7960 605 25 19.

Через личный кабинет или форму обратной связи на сайте www.ngwk.ru, по электронной почте os@ngwk.ru в текущем режиме принимаются обращения граждан, ответы направляется в адрес абонентов в установленный законом срок.

Автор новости Мария Лопухина