В рекламном девизе группы автоцентра – «Универсал — гектар автозапчастей» — слово «гектар» можно рассматривать с двух сторон.
Первая — это внушительные по размерам площади помещений для аренды, с другой — насыщенность товаром (поставляемым независимыми конкурирующими продавцами), способным удовлетворить спрос и потребность покупателя без лишних затрат времени.
В одно посещение автоцентра «Универсал» автомобилист может приобрести всё, что необходимо для ремонта и обслуживания его автомобиля. Клиенты «Универсала» — это автомобилисты, заботящиеся о своём автомобиле и умеющие считать заработанные деньги, нашедшие золотую середину между ценой и качеством и предпочитающие поездкам по многочисленным торговым точкам комплексное обслуживание в одном автоцентре.