Жительница Новомосковска в январе 2022 года заключила договор розничной купли-продажи одежды пальто, стоимостью 20 000 рублей, с ИП Пруцковой А.А. В этот же день пенсионерка полностью оплатила стоимость товара, передав денежные средства сотрудникам магазина.
Представителем индивидуального предпринимателя потребителю было гарантировано, что ей будут возвращены денежные средства за товар, если он ей не подойдет.
Дома, после примерки пальто, выяснилось, что оно не подошло по размеру, цвету. Покупательница написала претензия к продавцу о возврате товара и с требованием возврата денежных средств за не подошедший по размеру и цвету товар. Заявление было принято представителем ИП, потребителю было сказано, что ей будут возвращены денежные средства первого февраля в 12.00 часов. В назначенное время потребитель приехала в магазин, но его в данном помещении не было, на ее звонки сотрудники магазина не отвечали, денежные средства ей не были возвращены.
Пенсионерка обратилась в Новомосковский территориальный отдел с просьбой о защите ее нарушенных прав и помощи в возврате денежных средств, уплаченных ИП Пруцковой А.А. за товар, не подошедший ей по размеру.
Поданное Управлением исковое заявление о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной по договору за товар, процентов за пользование чужими денежными средствами, штрафа и компенсации морального вреда удовлетворено.
Суд обязал предпринимателя выплатить потребителю денежные средства почти в 2 раза превышающие сумму предварительной оплаты по договору.
Решение вступило в законную силу.