Новомосковский отдел Роспотребнадзора помог потребителю услуг автошколы ДОСААФ вернуть средства.
Мужчина записался в автошколу с целью получить услугу по профессиональной подготовке водителей. Стороны заключили договор на сумму 21 тысяча рублей. Мужчина внес предоплату 7 тысяч, однако вскоре заболел коронавирусом и в силу объективных причин не смог приступить к обучению в соответствии с графиком.
После полного выздоровления он решил расторгнуть договор на оказание услуг и возвратить предоплату, направил в автошколу претензию с требованием о расторжении договора. Однако в добровольном порядке исполнитель денежные средства не возвратил.
Поданный территориальным отделом в защиту прав потребителя иск о взыскании денежных средств (внесенная предоплата), неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального на общую сумму 12 354 рубля судом был удовлетворен.