Ранее мы писали, что Procter and Gamble поднимет цены на свою продукцию в среднем на 43%.
Так, закупочные цены на моющие средства должны вырасти на 26%, на средства для стирки в пределах 30%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.
Новомосковцев возмутила такая политика кампании.
Анастасия Кондрашина — «Конечно то, что предприятие Procter & Gamble заявило, что цены на их продукцию будут расти, вплоть до 70%, как я слышала, — это просто ужасно. У меня трехлетний ребенок, скоро еще ждем пополнение в семье. И только представьте, как рост стоимости необходимых товаров первой необходимости отразится на молодых семьях. Считаю, что и правительству страны, и региона, и муниципалитета необходимо взять ситуацию под контроль и сдержать рост цен. Все же предприятие работает в России, и если они и дальше намерены продолжать работу в нашей стране, то должны понимать, что таким образом ничего не решить».