С 23 октября по 6 ноября будет работать «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты Новомосковского территориального отдела проконсультируют потребителей, какие установлены нормативные требования к плодоовощной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (г. Тула, ул. Оборонная, д. 114, сайт — http://71.rospotrebnadzor.ru/ , адрес электронной почты — tula@71.rospotrebnadzor.ru ), а также о порядке рассмотрения обращений потребителей.
Контактный телефон «горячей линии», работающей в Новомосковском территориальном отделе с понедельника по четверг с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00; в пятницу – до 16 час. 45 мин. — 6-42-06.