Стремление к новым горизонтам присуще человечеству с истоков его появления. Если ранее желание отправиться в путешествие было обусловлено исключительно утилитарными потребностями в обогащении или расширении границ своего государства, то сегодня, отправляясь в туристическую поездку, путешественник стремится обогатить свое представление о мире или получить представление о незнакомой культуре. Помогающие ему в этом работники туристического бизнеса отмечают свой профессиональный праздник 27 сентября.
С момента принятия решения Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации в 1979 г. в Торремолино (Испания), сотрудники, которые занимаются организацией туристических поездок, добились удивительных успехов. Выбор этой даты обусловлен принятием Устава Всемирной туристской организации. В среднем, объемы туристической области рынка увеличивали свою прибыль на 3,3% ежегодно. Это позволило увеличить количество сотрудников агентств и бюро путешествий, гостиничных сетей, парков развлечений и других туристических объектов до 10% трудоустроенных человек. Только в США в 2015 г. экспортные поступления от путешественников из других стран равняются 1,26 трлн. Долл. США.
Этот профессиональный праздник преследует две цели. Первая: привлечение всеобщего внимания к важности задач, которые призван решить международный и внутренний туризм. Его неоценимой роли в экономическом, культурном, политическом и социальном взаимодействии различных государств. Показать каким потенциалом обладает туристический бизнес в развитии и преодолении насущих и возникающих проблем современности. Второй задачей профессионального торжества является напоминание, что каждый человек имеет право насладиться не только отдыхом, который гарантирован ему Всеобщей декларацией прав человека, но и красотой и разнообразием различных мест на Земле. \
В рамках проведения профессионального праздника проводятся международные конференции и симпозиумы, на которых принимаются решения, способные повлиять на развитие туристической отрасли по всему миру. Кроме «официальных» торжеств и встреч, с присутствием владельцев туристических сетей и объектов, инвесторов и руководителей государственных учреждений, проводятся встречи и «малые» встречи простых путешественников. Подобные фестивали и слеты туристов помогают представителям бизнеса лучше определить способы решения задач в развития посещаемых путешественниками территорий.
Источник: https://kakoj-segodnja-prazdnik.com