С отчетом о работе с обращениями граждан, поступившими через системы «Открытый регион 71», «Инцидент менеджмент», «Платформа Обратной Связи» в период с 1 по 30 апреля 2021 г. выступила начальник отдела по работе с сообщениями «МКУ ЕДДС г. Новомосковск» Диана Моисеева.
За отчетный период через указанные системы в администрацию МО поступило более одной тысячи сообщений. По отношению к предыдущему месяцу наблюдается снижение на 9%, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года есть существенное увеличение сообщений от граждан. По словам Дианы Моисеевой, основные причины, повлекшие увеличение количества обращений — это развитие и усовершенствование цифровой платформы обратной связи с населением, проводимое в рамках поручения Президента РФ.
О текущих результатах работы и документообороте за апрель этого года рассказала председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Наталья Синицина. В апреле 2021 года документооборот в администрации муниципального образования составил 4351 документ. В сравнении с 2020 годом документооборот увеличился на 43,8%. Увеличение количества документов связно с введением ограничительных мероприятий с марта 2020 года, дистанционной работой организаций и учреждений, отменой личных приемов, режимом самоизоляции для граждан старше 65 лет.