В распоряжении «Коммерсанта» оказалось письмо, в котором дистрибутор пивоваренной компании Heineken (бренды Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и др.) уведомил контрагентов о повышении цен на разливное пиво с 4 апреля в среднем на 6%.
По словам источника издания в отрасли, о повышении цен на 5% также сообщила AB InBev Efes (марки BUD, Spaten, Corona Extra, «Старый мельник», «Клинское» и пр.). У Московской пивоваренной компании (МПК; «Хамовники», «Трехгорное» и др.) пиво подорожало также примерно на 5%, а у «Балтики» (часть Carlsberg Group; Tuborg, Zatecky Gus, Holsten и пр.) — до 20%, говорит основатель сети «Раковая» Евгений Ничипирук.
В Heineken и «Балтике» цены не комментируют. В AB InBev Efes и МПК не ответили на вопросы “Ъ”.