Как сообщалось ранее, в ходе рассмотрения обращений граждан губернатору Алексею Дюмину поступили жалобы по поводу работы общественного транспорта. Жители сообщали о переполненных автобусах в утренние и вечерние часы на маршрутах «Дубна – Тула» и «Новомосковск – Донской». Также граждане рассказали, что автобусы ходят с большим интервалом.
В ходе совещания глава региона подчеркнул, — «…у людей должна быть возможность легко найти действующее расписание транспорта». Тогда же министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник проинформировал, что рейсы на этих маршрутах уже скорректированы. Актуальное расписание всех транспортных маршрутов размещено на автовокзалах и автостанциях, в салонах транспортных средств, на сайте «Организатор перевозок и навигации» и администраций муниципалитетов.
Мы решили выяснить, какую работу провел перевозчик по нивелированию вышеуказанного обращения по поводу маршрута «Новомосковск – Донской».
За комментарием мы обратились к руководителю одной из фирм-перевозчиков, представленных на рынке общественного транспорта Олегу Михайлову. Олег Петрович рассказал, что по маршруту №150 «Новомосковск — Донской», который входит в зону его ответственности, в настоящее время скорректированы интервалы между маршрутками – до десяти минут. На маршрут водители 150-го маршрута выходят в 5-40 утра и курсируют между Новомосковском и Донским до девяти часов вечера.
Разумеется, погодные условия накладывают свой отпечаток на движение общественного транспорта. Особенно важно это понимать во время снегопадов, которые в этом году прямо-таки «избаловали» весь тульский регион и ЦФО снегом.