Ритейл запускает продажи просроченных продуктов питания. «Магнит» первым приступил к поиску покупателей на такой товар. Об этом сказано в документах компании об управлении устойчивым развитием, пишут «Известия». В продуктах, которые уже нельзя употреблять в пищу, заинтересованы производители кормов и удобрений, уточнили в торговой сети. Но пока с точки зрения законодательства просрочка — опасная продукция, напомнили общественники. Ее можно передать на переработку, оплатив саму услугу, и лишь после подтверждения безопасности продуктов в ходе экспертизы, добавили в Российском экологическом операторе (РЭО).
Один из крупнейших ритейлеров страны — компания «Магнит» (почти 27 тыс. магазинов) — решил сократить объем пищевых отходов, которые отправляются на полигоны. Цель торговой сети — снизить вдвое объем подобного мусора к 2025 году. Для этого компания намерена оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам. Об этом сказано в документах компании по управлению устойчивым развитием, с которыми ознакомились «Известия».