Представители маркетплейса рассказали об участившихся случаях обмана вокруг их бренда и призвали граждан быть бдительными, передает PRIMPRESS.
В компании заявили, что на фоне глобального сбоя в работе интернет-магазина, который был зафиксирован на прошлой неделе, многие покупатели временно не могли вернуть не понравившийся им товар и получить за него обратно деньги. В этой связи активизировались мошенники, которые предлагали гражданам оформить возврат, после чего у них списывали деньги.
Специалисты рассказали, каким образом мошенники связываются с покупателями. Они обращаются к ним в личные сообщения и в комментариях к официальным постам от имени маркетплейса.
Мошенников сразу выдает тот факт, что они просят указать данные банковской карты покупателя, а также код на оборотной стороне карты, в том числе и код подтверждения из смс-сообщения, который приходит на телефон.
В Wildberries подчеркнули, что возврат стоимости товаров осуществляется только через полную отмену заказа от самого пользователя. Сделать это можно в личном кабинете интернет-магазина. Никаких дополнительных данных для возврата товара не требуется, отметили специалисты.