Как мы писали ранее, по словам местных жителей, в частности Александр Л., груженые гипсовым камнем «Тонары» (20 тонн) с предприятия «Кнауф Гипс Новомосковск» едут в ООО «Верон» и догружаются там, что уже превышает допустимые нагрузки. Если это действительно так, то возникают вопросы.
Казалось бы – ничего страшного: их автомобили – им и ремонтировать. Но перегруз влияет также и на долговечность дорожного полотна, что очень важно. На ремонт дорог выделяются огромные средства. Вспомнить хотя бы ремонт Комсомольского шоссе, который прошел в 2019 году.
Мы сообщали, что в день на завод приезжает около 70 большегрузов, и это только приблизительная цифра. Проверить эту информацию довольно легко, просто постояв возле предприятия и посчитав подъезжающие автомобили.
Реконструкция Комсомольского шоссе проходила в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Было отремонтировано почти шесть километров дорожного полотна на сумму 140 миллионов рублей. Сделали качественно, впервые в нашем районе был применен метод холодного ресайклинга, который в последние годы стал трендом в дорожном строительстве в разных странах. Возникает вопрос – долго ли прослужит эта дорога с учетом такой нагрузки? На дворе 2021 год, пока что дорога в надлежащем состоянии. Что будет дальше?