Ассоциация «Русбренд» предлагает приостановить подготовку к маркировке детского консервированного питания из-за риска роста цен на продукцию на 10%. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо «Русбренда» в Минэкономразвития.
Минпромторг намерен провести эксперимент по маркировке консервов из мяса, овощей и фруктов с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года. Ведомство сформировало проект постановления правительства. Минэкономразвития готовит оценку предложений Минпромторга.
Представители бизнеса подчеркивают в своем письме, что предложение о маркировке было озвучено на фоне постоянного роста цен на сырье, упаковку и транспортировку, а также сокращения реально располагаемых доходов покупателей. Подчеркивается, что в таких условиях производителям сложно сдерживать стоимость продукции, которая может вырасти на 10%.