Erid:2W5zFGNT1FN
Наружная реклама остается очень эффективным методом продвижения товаров и услуг. И одно из самых популярных ее направлений — это баннеры. Что это такое и какие виды получили распространение в России?
Что такое баннер?
С технической точки зрения баннер — это рекламный материал из плотной ткани или пластика. Его предназначение — это размещение на фасадах, заборах, ограждениях, на витринах магазинов и на любых других поверхностях. Популярность этого вида рекламы объясняется следующими факторами:
- цены на баннеры относительно невысокие;
- они практически универсальные;
- можно выбрать временные и долговременные варианты;
- заметные элементы на улицах, их видят очень многие.
Использовать их можно для того, чтобы привлекать прохожих, сообщать об открытии магазинов, проведении акций или скидках, стать элементом дизайна коммерческих зданий.
Ключевые характеристики
Главное для баннера — это материал, из которого он сделан. Именно от него зависят стоимость, долговечность и эксплуатационные качества.
Наиболее распространены следующие:
- виниловая баннерная ткань. Обычно это поливинилхлорид. Выделяют обычные виниловые, фронтлит (подсветка с лицевой стороны), бэклит (с обратной). Материал влагостойкий, достаточно прочный и долговечный;
- сетка. Это тоже винил, но перфорированный. Сетку используют на улице и клеят на транспорте (на автобусах, троллейбусах и так далее). Он пропускает ветер и свет, идеально подходят везде, где ветрено;
- пленка. Самоклеющаяся пленка, которую используют на витринах или стенах;
- баннерная бумага. Специальная плотная бумага, но все равно не очень долговечная;
- баннерная ткань на основе полиэстера. Плотный и долговечный материал.
Также выделяют разные виниловые баннеры по технологии производства. Ламинированные производят, склеивая пленку со специальной армированной сеткой или тканью. Литые изготавливают с помощью метода экструзии. В этом случае на армирующую сетку подают расплавленные ПВХ. При втором методе ткань получается плотнее, чуть эластичнее и более долговечная.
Какие характеристики важны
Ключевая характеристика баннера — это плотность его материала. Логика простая: чем она больше, тем более прочным и долговечным он будет. При этом более прочный материал окажется в результате тяжелее.
И часто дороже. Также необходимо выяснить, какая у баннера влагостойкость и УФ-устойчивость. Все же используют их на улицах, где они будет подвергаться воздействию влаги и солнечных лучей каждый день.
Реклама. ООО «Дримтрейд»