22 августа на брифинге для СМИ был презентован новый сервис «Единая диспетчерская служба государственной жилищной инспекции» (ЕДС ГЖИ). Об этом сообщает пресс-служба правительства Тульской области.
Начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко рассказал, что информационная система разработана по поручению Губернатора Алексея Дюмина. Основная цель сервиса — обеспечить прямое взаимодействие жителей с управляющими компаниями по решению оперативных вопросов содержания домов под контролем инспекции без похода в УК и заполнения бумажных документов.
В систему включены все УК региона (198 организаций), с ними заключены соответствующие соглашения, всем предоставлен доступ в систему. Для работы в системе разработан классификатор вопросов, подлежащих оперативному решению. Среди возможных обращений: неисправное освещение в подъезде, уборка подъезда, уход за зелеными насаждениями и уборка придомовой территории, вопросы качества водоснабжения (напор, давление), неисправности водопровода, водостоков (ливневой канализации), ненадлежащее состояние контейнерных площадок на придомовой территории, окраска дверей в подъезде, освещение в лифте, проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах и газоходах, течь канализации и т.д.
«Управляющая компания сразу же получает заявку и не позднее чем за три рабочих дня размещает информацию с подтверждением выполненных работ. Прикладывается фото с места, акт выполненных работ. Всю последовательность выполнения заявки гражданин может видеть в своем личном кабинете в системе, при необходимости может оставлять комментарии», — пояснил Леонид Ивченко.