Горячая линия, которая входит в структуру контактного центра министерства здравоохранения Тульской области, принимает звонки ежедневно. Больше всего жителей интересуют вопросы оказания медицинской помощи и организации работы медучреждений.
Пиковая нагрузка на контактный центр пришлась на конец января — начало февраля — период подъема заболеваемости коронавирусом в регионе — и составила 56 тысяч звонков в неделю. В этот период жители чаще всего задавали вопросы по вызову врача на дом и записи на прием в поликлинику.
Контактные центры поликлиник за прошедшие полгода приняли более 1 миллиона звонков. В среднем за день в медучреждения области поступает более 5 тысяч обращений.
В ведении контактного центра министерства здравоохранения находит также проект “Медицинский помощник”. Специалисты кол-центра сопровождают пациентов с подозрением на злокачественные новообразования и с сердечно-сосудистыми заболеваниями, записывают их на необходимые исследования и консультации, напоминают им о времени визита к врачу и т.д. Сейчас на контроле у специалистов линии находятся более 470 пациентов со злокачественными новообразованиями и более 250 — с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Сегодня в контактном центре принимают звонки 55 сотрудников. В период пиковой нагрузки в январе-феврале на линии работало более 75 операторов