За период работы «горячей линии», проведенной с 07 по 18 июля 2025 года, поступило 101 обращение по вопросам защиты прав потребителей при получении образовательных услуг.
Специалистами даны квалифицированные разъяснения по всем поставленным вопросам, большая часть из которых касалась:
- наличия в договоре на оказание платных образовательных услуг обязательных сведений;
- включения в договор оказания платных образовательных услуг условий, заведомо ущемляющих права потребителей;
- наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности у организации, оказывающей платные образовательные услуги ;
- правомерности изменения стоимости образовательных услуг в процессе обучения ;
- несоблюдения, указанных в договоре на оказание образовательных услуг, сроков освоения образовательной программы ;
- изменения стоимости обучения после заключения договора об оказании платных образовательных услуг;
- порядка изменения либо расторжения договора .
Четырем обратившимся была оказана помощь в составлении проектов претензий в адрес исполнителей услуг.