Более 100 абитуриентов обратились на горячую линию тульского Роспотребнадзора - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Более 100 абитуриентов обратились на горячую линию тульского Роспотребнадзора

За период работы «горячей линии», проведенной с 07 по 18 июля 2025 года, поступило 101 обращение по вопросам защиты прав потребителей при получении образовательных услуг.

Специалистами даны квалифицированные разъяснения по всем поставленным вопросам, большая часть из которых касалась:

  • наличия в договоре на оказание платных образовательных услуг обязательных сведений;
  • включения в договор оказания платных образовательных услуг условий, заведомо ущемляющих права потребителей;
  • наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности у организации, оказывающей платные образовательные услуги ;
  • правомерности изменения стоимости образовательных услуг в процессе обучения ;
  • несоблюдения, указанных в договоре на оказание образовательных услуг, сроков освоения образовательной программы ;
  • изменения стоимости обучения после заключения договора об оказании платных образовательных услуг;
  • порядка изменения либо расторжения договора .

Четырем обратившимся была оказана помощь в составлении проектов претензий в адрес исполнителей услуг.

Автор новости Екатерина Фоменкова