Не секрет, что недавно город Новомосковск отметил свой 90-летний юбилей. Надо сказать, что к этой дате он заметно преобразился — улицы, парки, скверы — все просто блестело. Учреждения с предприятиями также активно готовились к этой дате. В том числе и новомосковский авторынок.
Как нам ранее рассказывал директор этой организации Вадим Филонов, на территории перед авторынком было установлено три флагштока с флагами — символами города, области, а также логотипом самого авторынка. Также были установлены вазоны с клумбами и так далее.
Вообще, надо отметить, что территория городского авторынка в последние месяцы заметно преобразилась. И в этом направлении руководство не собирается останавливаться. Взяв на вооружение девиз Новомосковска к 90-летию — «Город, устремленный в будущее», они переложили его и на свое учреждение, планомерно улучшая быт предпринимателей, а также количество услуг для клиентов. На днях, например, на авторынке вновь обновились логотипы павильонов, положительные изменения происходят и внутри территории, где стекла торговых павильонов тоже претерпевают эстетические изменения (об этом мы расскажем позднее).