Тульская область вошла в топ-5 регионов по внедрению клиентоцентричности - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Тульская область вошла в топ-5 регионов по внедрению клиентоцентричности

Тульская область вошла в топ-5 российских регионов по внедрению стандартов клиентоцентричности. Об этом стало известно на совещании в Координационном центре при Правительстве РФ. В этот список также вошли Москва, Сахалинская, Ульяновская и Белгородская области.

В Тульской области запущено пять сервисов «жизненные ситуации» в сферах здравоохранения, инноваций, образования, туризма и инвестиций. Это позволяет жителям получать услуги комплексно и в минимальные сроки.

Были доработаны и переведены в онлайн 22 государственные услуги. Для их получения необходим только один визит в ведомство. Уровень удовлетворенности жителей региональным порталом государственных и муниципальных услуг — 4,57 из 5.

МФЦ региона внедряются новые сервисы: бесконтактное получение документов через постаматы, видеоконсультирование, проактивное информирование, Госключ, ГосQR, уведомления о статусе обращений через «ВКонтакте» и другие. Уровень удовлетворенности — более 99%.

Клиентоцентричность — это подход, при котором потребности жителей становятся главным приоритетом

Автор новости Екатерина Фоменкова