150 тысяч звонков от туляков обработал робот Николай в контактном центре минздрава - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости
minzdrav.tularegion.ru

150 тысяч звонков от туляков обработал робот Николай в контактном центре минздрава

Более 150 тысяч звонков поступило в контактный центр минздрава Тульской области в январе, сообщили в ведомстве.

Ежедневно с 8:00 до 20:00 на звонки по телефонам контактного центра отвечают 50 операторов. Им помогает голосовой робот-помощник. Он записывает на прием или отменяет ранее созданную запись, оформляет заявки на вызов врача на дом, а при необходимости перенаправляет звонок оператору.

Робот также ведет обзвон жителей, чтобы напомнить о записи к специалисту или уточнить, решен ли вопрос, с которым человек обращался в контакт-центр. В январе робот совершил почти 200 тысяч таких звонков.

Напомним, в структуре контактного центра регионального минздрава:

— горячая линия для приема обращений от жителей 8-800-4444-003;
— линия записи на прием к врачу 8-800-450-33-03;
— служба «Медицинский помощник» для дистанционного сопровождения пациентов.

Отметим, что продолжение цифровой трансформации здравоохранения, массовое внедрение телемедицины и технологий искусственного интеллекта — в числе зада

Автор новости Екатерина Фоменкова