Более 150 тысяч звонков поступило в контактный центр минздрава Тульской области в январе, сообщили в ведомстве.
Ежедневно с 8:00 до 20:00 на звонки по телефонам контактного центра отвечают 50 операторов. Им помогает голосовой робот-помощник. Он записывает на прием или отменяет ранее созданную запись, оформляет заявки на вызов врача на дом, а при необходимости перенаправляет звонок оператору.
Робот также ведет обзвон жителей, чтобы напомнить о записи к специалисту или уточнить, решен ли вопрос, с которым человек обращался в контакт-центр. В январе робот совершил почти 200 тысяч таких звонков.
Напомним, в структуре контактного центра регионального минздрава:
— горячая линия для приема обращений от жителей 8-800-4444-003;
— линия записи на прием к врачу 8-800-450-33-03;
— служба «Медицинский помощник» для дистанционного сопровождения пациентов.
Отметим, что продолжение цифровой трансформации здравоохранения, массовое внедрение телемедицины и технологий искусственного интеллекта — в числе зада