В 2018 году новомосковцы больше всего жаловались на качество продуктов - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости
Фото: nmosktoday.ru

В 2018 году новомосковцы больше всего жаловались на качество продуктов

Одним из важнейших показателей обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Новомосковска является количество поступивших обращений граждан.

Так, за 2018 год в территориальный отдел Роспотребнадзора поступило 708 письменных обращений граждан по различным вопросам нарушений требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Тематика обращений следующая:

  • 26% жалоб от общего числа поступивших направлено на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья;
  • 11% обращений — на качество питьевой воды и питьевое водоснабжение населения;
  • 28% — на условия проживания в жилых помещениях,
  • 30% связаны с нарушением прав потребителей,
  • 5% приходится на прочие категории. 

Что касается нарушения прав потребителей, то 25% жалоб связано с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли и только 5% со сферой услуг.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. При рассмотрении 40% письменных обращений проведены административные расследования и проверки. По результатам проведенных мероприятий по фактам выявленных нарушений было возбуждено 283 дела об административных правонарушениях в отношении ответственных лиц.

Вместе с тем, 25% поступивших обращений содержали вопросы, не относящиеся к компетенции территориального отдела, и были переадресованы для рассмотрения в различные органы в соответствии с полномочиями.  

Начальник Новомосковского территориального отдела

Н.С. Михалюк

Автор новости Михаил Ракитин